Твёрдая печенюшка
Новому словарю русского языка посвящается.


"Я выйду в колидор, там кран текёт неделю,
Я сёдня жду гостёв в кленчатом пинджаке,
Котлетов наварил, ложу на стол обеи
И кусные крема застыли на торте...

Ко мне придут друзя - грузинцы и армяны,
Я польта с них сыму, включю манитофон,
Под ихний разговор, куря двумя пальцами,
Душа моя звонИт, как звОнит телефон!

И пусть я не учил наук в лаболаторьях
Натянута, как нерв, порватая струна,
Напрасные слова: пюре, трико, подспорье...
Родного языка последний лыцарь я."




@темы: И Дарт Вейдер плакал..., Стихи, Цитатник

Комментарии
09.09.2009 в 23:02

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
«книжки читать и ценить родной язык, каким бы сложным он не был, и не поддаваться на какой-то бред, направленный неизвестно на что».

Золотые слова.

А новые эти нормы - шим знает что такое... подземный! :fire:
Внесены явно по принципу «для самых умных повторяю - рация на танке!»

Всё сводится к излюбленному в наши суровые дни принципу: «Думать - вредно!»
Такое ощущение, что цель среднестатистического современного русского человека - думать о чем-либо как можно меньше. А в качестве духовной пищи потреблять жвачку газетного и «книжно-электричечного» формата, - причем когда оный ССР (среднестатистический современный русский) сталкивается с чем-то, что требует осмысливания - он искренне огорчается, обижается и впадает в душевное расстройство.
09.09.2009 в 23:07

Твёрдая печенюшка
Нет слов. Ребенок 11 лет учил правила русского языка, а теперь кто-то новыми правилами обнулил все его <ребенка> достижения. Я плакалЪ...
Плакать не нужно, просто сейчас каждый определяет для себя, что ему удобнее. Все же язык развивается и ему нужно меняться.

Ну главное - оно было. И прошло. И хорошо, что удачно)
Удачно.) И прошло. А у кого-то все впереди... )))

А новые эти нормы - шим знает что такое... подземный!
В свое время советские органы власти внесли небольшую поправочку, заменив понятие "безграмотный" понятием "малограмотный". Чего-то разумеет и хорошо. Зато какие показатели были по стране! Сдается мне, что и сейчас все как-то к подобному идет. Если не каждый может дотянуться до нормы, давайте изменим не систему образования, не бесталанные учебники, не штат учителей, которым уже школа поперек глотки в связи с тем, что родились они лет 100 назад, а изменим саму норму. Чего ж проще! Все идет по пути упрощения, а не совершенствования.
09.09.2009 в 23:10

Плакать не нужно, просто сейчас каждый определяет для себя, что ему удобнее. Все же язык развивается и ему нужно меняться.
Согласна, но не так же. Немного дико.
09.09.2009 в 23:10

экстраверт-мизантроп
А у кого-то все впереди... )))
*передёрнула плечами* у нас придётся программу разрабатывать...надеюсь на графический редактор^^
09.09.2009 в 23:12

Твёрдая печенюшка
Согласна, но не так же. Немного дико.
Да и я считаю, что это дико. Мы смеемся на тему того, что кофе в среднем роде не такой вкусный.)

*передёрнула плечами* у нас придётся программу разрабатывать...надеюсь на графический редактор^^
А вы выбираете разработку сами или наводка свыше идет?
09.09.2009 в 23:14

экстраверт-мизантроп
А вы выбираете разработку сами или наводка свыше идет?
Обычно свыше, но я же очень-очень попрошу))))
09.09.2009 в 23:15

Твёрдая печенюшка
Обычно свыше, но я же очень-очень попрошу))
Вот если с такой же няшной улыбкой, как на авке, то отказать не посмеют.)))
09.09.2009 в 23:15

Мы смеемся на тему того, что кофе в среднем роде не такой вкусный.)
*ржет над возникшим рядом ассоциаций*
Неееет. Нельзя смотреть аниме на ночь...
09.09.2009 в 23:16

Твёрдая печенюшка
*ржет над возникшим рядом ассоциаций* Неееет. Нельзя смотреть аниме на ночь...
Что за аниме? Что за ассоциации?
09.09.2009 в 23:19

Что за аниме? Что за ассоциации?
Ребенок балуется Лавлесом.
Думаю нетрудно догадаться какой ряд ассоциаций возник при слова " КОФЕ в среднем роде не такое вкусное", а если вспомнить последние посты отдельно взятых личностей...
09.09.2009 в 23:21

Твёрдая печенюшка
Ребенок балуется Лавлесом. Думаю нетрудно догадаться какой ряд ассоциаций возник при слова " КОФЕ в среднем роде не такое вкусное", а если вспомнить последние посты отдельно взятых личностей...
А я балуюсь Диккенсом и, признаться, мои потуги выявить ассоциативный ряд... как-то... неудачны.
09.09.2009 в 23:23

Твёрдая печенюшка
Ах "ко-о-о-о-офе"... *постарался сдержать истерику*... вот ты о чем... А как с этим связан Loveless, раз уж на то пошло?
09.09.2009 в 23:26

А как с этим связан Loveless, раз уж на то пошло?

Это два параллельных отдельных ряда ассоциаций.
Вот такая у ребенка испорченная и интересная фантазия.
09.09.2009 в 23:29

Твёрдая печенюшка
Это два параллельных отдельных ряда ассоциаций. Вот такая у ребенка испорченная и интересная фантазия.
Ну чтож... *Кис поставлен в тупик*)))
09.09.2009 в 23:31

Ну чтож... *Кис поставлен в тупик*)))
Выход там где вход=)
Научусь объяснять - объясню.
09.09.2009 в 23:32

Твёрдая печенюшка
Выход там где вход=)
А теперь в ход пошла моя испорченная и интересная фантазия.))))
09.09.2009 в 23:35

А теперь в ход пошла моя испорченная и интересная фантазия.))))

Шим! Это ж надо. Перечитала и ужаснулась. Еще одна бессонная ночка гарантирована)))
09.09.2009 в 23:45

Твёрдая печенюшка
Еще одна бессонная ночка гарантирована))
...)
11.09.2009 в 21:39

Кто там опять меня придумал?
Песня забавная) Но от кофе среднего рода была в культурном шоке. Как говорят у нас в институте, язык надо учить, а не постоянно менять правила.
11.09.2009 в 22:04

Твёрдая печенюшка
Я тоже так думаю, только вот кому есть дело до нашего мнения?
11.09.2009 в 22:09

Кто там опять меня придумал?
кому есть дело до нашего мнения?
Это-то и плохо... Что носители языка тупеют, простите за прямоту. И мы, лингвисты, вряд ли что-то изменим. Обидно.
11.09.2009 в 23:42

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Единственный способ что-либо поменять - это каким-то загадочным образом выучить детей читать. Точнее, выучивать каждого с дошкольного возраста... Потому что переписывать уже «готовые» книги, надеюсь, никто пока не додумался, - а во всех книгах, достойных того, чтобы их читали, кофе пока всё-таки «он». Чёрный и крепкий )
12.09.2009 в 00:06

Твёрдая печенюшка
И мы, лингвисты, вряд ли что-то изменим. Обидно.
Но можно сохранить для себя то, что считаешь важным и достойным,
и постараться привить это тем, кому наше мнение все же важно... хотя бы детям. Ведь с них все начинается.

Риш-сан, согласен с тобой. Остается только разработать этот способ... И все упрется в то,
что нужно вдолбить родителям, чтобы они читали своим детям. А как это сделать?
12.09.2009 в 00:19

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А как это сделать?

Где-то найти или нераскопанный золотой прииск, или клад Моргана, или новое нефтяное месторождение, - и на полученные миллионы основать нечто вроде фонда Сороса, но для писателей. Для таких сумасшедших детишек, которые на переменах не «тусуются», и даже не списывают у отличников домашние задания, а читают книжки... странные - например, о золотых приисках или эльфах и несуществующих звездных системах... И тратить остаток жизни на то, чтобы таким сумасшедшим детишкам было где и на чем писать собственные странные истории... при этом чувствуя себя нужными и даже необходимыми мирозданию и не вымирая с голоду, телесного и духовного...

Только давать стипендию этого фонда исключительно тем, кто пьет кофе мужского рода, заедая тортом с ударением на первом слоге...
12.09.2009 в 00:27

Твёрдая печенюшка
Риш, отправляемся искать клад?)
12.09.2009 в 00:31

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Хм?.. я не искатель - я провокатор вдохновитель... )
12.09.2009 в 10:51

Кто там опять меня придумал?
Но можно сохранить для себя то, что считаешь важным и достойным,
и постараться привить это тем, кому наше мнение все же важно... хотя бы детям. Ведь с них все начинается.

Да, это возможно сделать.
Так по речи и определяется уровень образования - привито или не привито.
12.09.2009 в 18:21

Твёрдая печенюшка
Хм?.. я не искатель - я провокатор вдохновитель... )
Так нечестно - просто вдохновлять.

Да, это возможно сделать.
Так по речи и определяется уровень образования - привито или не привито.

В общем, будем верить в то, что... однажды образованность будет ценностью.
12.09.2009 в 20:34

Кто там опять меня придумал?
В общем, будем верить в то, что... однажды образованность будет ценностью.
Будем.
13.09.2009 в 00:38

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
- будем верить в то, что... однажды образованность будет ценностью.

- Будем.


Амен...
___

Вообще-то для этого просто надо постоянно что-то делать. Мне так кажется. Подавать пример, но еще - при случае стараться «переманить» относительно адекватных детишек на сторону образованности... Мне кажется, если каждый интеллигентный человек сумеет хотя бы кого-то одного «заразить» мыслью, что писать и говорить надо правильно, что это красиво и гармонично, - то это будет уже достижение...