08:27

Твёрдая печенюшка
Меня вчера немножко осенило. То есть, наверное, подобного рода открытия вряд ли именно осеняют, но пусть будет вот такой глагол. Так о чем это я. А о том, что вообще-то не чувствую себя женщиной. Вчера попробовала объяснить мужчине, он меня не понял (что не мудрено, конечно), не знаю, поняла ли я сама до конца.)) Вот как получается? Я дочь, я подруга, я домовёнок, я писатель, я советчик, я автор странички в FB, я кулинар, я худеющая, я любовница, но у меня нет вот такого ощущения или, если угодно, понимания, что я при все при этом именно женщина. С недавних пор меня начали раздражать установки и фразочки в стиле "ой, да я чувствую себя на пятнадцать", "да я ощущаю себя подростком" и вот это все от барышень за 25. Ну, блин, когда тебе ближе к 30, то ощущать себя подростком - это уже большая проблема, намекающая на некоторые внутренние кризисы по части половой и само- идентификации, но тут дело даже не в возрасте... Мужчина вчера тоже сначала спроецировал все на то, что, мол, круто, не чувствуешь себя теткой. Но тетка - это не женщина, она тупо тетка. И дело не в тетках. Тогда в чем же и как это объяснить?
Можно плясать от обратного, не от себя, а от общего понятия. Что ж такое женщина? Не знаю, правда ли, но кое-кто ссылался на определение женщины в словаре Даля: женщина - человек, не мужчина. При всех смехуечках этой формулировки, я определенно не мужчина. У меня довольно мало мужских повадок, ну разве что страсть к контролю, но и над этим я работаю. А, и любовь к практичной серенькой одежде. Впрочем, глядя на обилие гавайских рубашек в городе, я подозреваю, что мужчины ярких цветов не чураются. Все, чего они чураются, это нормальная одежда, м-да, но это уже совсем другая история. Кого, так же как меня, бесят мужики в шортах выше колена?
Ок, так что ж такое - чувствовать себя женщиной? Как мне кажется, это такое целостное понимание своего организма и поведения, отличающее тебя от кластера мужчин. И я сейчас не про то, чтобы мне начали возражать бучи, феминистки или кто-то там еще, я про "быть женщиной", коего вообще никак не чувствую. И меня это внезапно взволновало. Видите, как взволновало, я даже объясниться толком не могу. То есть у меня есть множество социальных и внутренних ролей, которые я играю довольно хорошо, и они меня не напрягают, но вот собрать их воедино с тем, чтобы, например, рассуждать о собственной женственности, я не могу. Все как-то разрозненно, без ощущения целостности, как сказала бы Элизабет Гилберт, без своего слова. Да и какие критерии соответствовали бы тому, что я понимаю под обязательными атрибутами женщины? Легкость, вдохновение, любовь к мужчине, забота, уют, уход за собой, эта почти мифическая женская мудрость? Наверное. И вроде как у меня все это хотя бы частично имеется, но не воспринимается как комплекс качеств, а как такие... никак не сочетающиеся друг с другом химические элементы. Тут еще любопытно, почему они у меня никак не складываются? Не воспитывали меня в категориях "ты девочка и поэтому..."? Может, может... Потому и потерпала столько раз в попытках транслировать бесполое поведение на некоторых товарищей, м-да. Впрочем, так ли важно "почему не стала", если сейчас хочется понять "как стать". А вдруг я уже, но просто не отдаю себе в этом отчета? Помедитировать на это, что ли? И с чего мне вдруг стало так важно все же женщиной себя ощущать? Одни вопросы, одни вопросы...
Неужели у меня какой-то кризис самоидентификации наблюдается? Откуда такое настойчивое стремление все же определиться с тем, кто я? Вот с тем, кто я для других, все прозрачно и понятно, а вот с тем, кто я у себя, все, оказывается, не так однозначно. Ох... Начинаю оперативно-розыскные действия.

@темы: Ласточкино гнездо, И Дарт Вейдер плакал...

Комментарии
17.07.2017 в 08:34

Откуда такое настойчивое стремление все же определиться с тем, кто я? - очень хороший и важный вопрос. И тема мне тоже сейчас близка.

А твой ник сбивает с толку, я пару раз читала внимательно посты, чтобы удостовериться что владелец женщина.
17.07.2017 в 08:47

Твёрдая печенюшка
Carinoso, очень мне хочется получить ответ на этот вопрос. И что самое удивительное, я (со всей моей склонностью к самокопанию) до вчерашнего дня вообще не задумывалась над этим. Вот пишу - писатель или ведущая дневник, готовлю - заботливая жена и кулинар, забираюсь с книгой в постель - обожающая чтение... И так, наверное, правильно, осознавать себя в разных ситуациях по-разному, но а где же цельность?.. Мне кажется, очень не круто быть только писателем/инженером/матерью/любовницей, нужно как-то... по-другому. А как, я не могу объяснить пока(((. И не вполне понимаю маршрут, по которому нужно двигаться, чтобы понять. Иех.

Ой, я тоже думаю о нике своем сейчас. Одно время этот дневник велся в мужском роде (слава богам, давно), что тоже кое о чем говорит, да?))) Вообще, Ласточкин - это герой одной из моих ранних сказок, он мне и моим друзьям очень понравился, у него были такие качества, которые мне ну очень хотелось спроецировать и на себя, поэтому фамилия персонажа перекочевала в ник. Да так и осталась, несмотря на то, что я уже давно пишу в женском роде. Хм-м-м, может, стоит добавить сакральную "а" в конце? Как думаешь?
17.07.2017 в 09:29

Одно время этот дневник велся в мужском роде (слава богам, давно), что тоже кое о чем говорит, да?))) - мне наверное, говорит. Очень интересно, могу я спросить, почему был днев мужского рода? Я несколько раз уже натыкалась на подобные дневники и спросить стеснялась.
17.07.2017 в 09:44

Твёрдая печенюшка
Carinoso, хороший вопрос)). Вообще, я застала то время, когда существовала страшная мода на мужской пол. Я подозреваю, это связано с увлеченностью аниме (там такие прикольные и симпатичные мальчишки всегда, ну прямо муррр), а еще возможностью подружиться с каким-то мальчиком в сети. Зачастую, тот самый мальчик, так же как и ты, оказывался хорошо закамуфлированной девочкой (что иногда влекло за собой громадную трагедию сетевой любви), но это было вторично. Плюс, еще круто было быть (чит. считаться) гей-парой, таких любили, это выглядело миленько, такое себе уня-ня. Я не знаю, как этот феномен толком объяснить, вот сейчас тебе описала и думаю: если бы мне кто-то про такое рассказал, я бы фэйспалмила и говорила "что за бред?!", но факт таковой. Тупо модно было быть мальчишкой. И я была. У меня даже были те самые "гей-пары". Но потом оно все как-то отошло, во всяком случае мне стало важнее быть собой и писать о себе, как о себе, а не об образе солнечно-скептичного парнишки, поэтому вот...)
17.07.2017 в 10:18

Чешуйчатая помидорка
Все как-то разрозненно, без ощущения целостности
Вот как я тебя понимаю. У меня ровно такая же хрень. Подростком, слава богу, я себя не ощущаю, скорее молодой девушкой, но вот как-то единого и целого образа нет.
Иногда мне удается поймать состояние Женщины. Признаться, это несколько удивительно, когда ты чувствуешь в себе море тепла, спокойствия, любовь ко всему миру и... я не знаю, какими словами передавать это чувство, которое меня переполняет. По крайней мере мне кажется, что именно так чувствует себя Женщина.
Но у меня в голове, увы, слишком много зацепок на внешние атрибуты, хотя, по факту, они значения не имеют никакого.

Carinoso, я тоже когда-то вела дневник от лица мальчика. Во-первых, да, модно было. Во-вторых, но таким образом мне удавалось привлечь больше внимания, тем более, что моё мужское альтер эго было очень сдержанным и загадочным вьюношем :laugh:
А вообще... чего говорить, у нас мир патриархальный. Всё самое лучшее мальчикам, это у многих в голове на подкорке. Вот и выкручиваются девочки как могут. Тоже хотят быть лучшими. Плюс куча травмированных в детстве девушек...
17.07.2017 в 10:31

Твёрдая печенюшка
Иногда мне удается поймать состояние Женщины
Stormdragon, слу-у-ушай, а может, дело как раз в том, что это такое... состояние, т.е. нельзя постоянно ощущать это дао, все-таки современный мир все требует от барышни быть такой/такой/еще вот такой, но никогда - быть женщиной. Странно, правда? Мы должны быть типа целеустремленными, спортивными, умными, модными, но очень редко когда говорят: ты должна быть женственной, не в смысле платья/каблуки/макияж, а в смысле вот такого состояния умиротворения и приумножения этого умиротворения. Почему? Работать, достигать, превозмогать - это да-а-а, а вот просто чувствовать тишину и мир в себе - это для каких-то буддистов. Блин как несправедливо!
Что будем с собой делать?) Ты когда ловишь вот те самые ощущения?
17.07.2017 в 10:31

Stormdragon, Всё самое лучшее мальчикам - а я всегда уверена, что все лучшее девочкам. Где система дала сбой?))
Плюс куча травмированных в детстве девушек - вот это да, ближе всего к действительности.
Спасибо вам за разъяснения, хоть я и сдерживала свой фэйспалм)) Понимаю, что мир никогда не будет прежним не стоит на месте и я уже просто многого знать не буду.
А еще про желание быть мальчиком - я только в возрасте 4-5 лет хотела и знала точно почему: писать стоя очень хотелось)) А вот почему взрослые девушки хотят, это уже очень большая тема.
17.07.2017 в 11:01

Чешуйчатая помидорка
Ласточкин, я думаю да)) Невозможно быть всё время такой окрыленной))
Мир вообще любит требовать. Я все-таки считаю, что никому и ничего не "должна". Мир, конечно, диктует, но если мне кто-то заявит, что я должна быть женственной, то точно будет послан в пешее эротическое путешествие. Мне кажется, что нужно начинать с того, что делать всё когда хочешь.
Работать, достигать, превозмогать - это да-а-а, а вот просто чувствовать тишину и мир в себе - это для каких-то буддистов. Блин как несправедливо!
угу.... миру нужен результат. А нашей психике нужны моменты спокойствия и созерцания.

Что будем с собой делать?) Ты когда ловишь вот те самые ощущения?
Что делать?)) Для начала глубоко выдохнуть и начало понимать удовольствие от всего в этом мире)) Ощущения ловлю чаще всего когда одна, например еду с работы в метро или иду по улице. Часто с музыкой в наушниках. мне кажется, что очень часто это результат позитивных эмоций накопленных за день, спокойствия в семье, уверенности в завтрашнем дне, уверенности в себе и своих силах.

Carinoso, тебе повезло))
Спасибо вам за разъяснения, хоть я и сдерживала свой фэйспалм))
Сама иногда перечитывала дневники эти и хотелось сделать именно так. Но с другой стороны мне иногда до сих пор хочется потыкать людей палочкой, а из позиции мальчика, который по-умолчанию, для восприятия окружающих сильнее и т.д., люди тыкаются лучше)
17.07.2017 в 11:10

Stormdragon, а из позиции мальчика, который по-умолчанию, для восприятия окружающих сильнее и т.д., люди тыкаются лучше - :lol: я тут с вами пересмотрю и свои ощущения, что-то я девочка, а тыкать умею огого. Женственность нужно развивать и культивировать. Быть женщиной - это так прекрасно))

Ощущения ловлю чаще всего когда одна - я тоже, наполненность и гармония дают потрясающе позитивное настроение, которым я потом делюсь с окружающими, а они мне отвечают взаимностью. Счастье - в ежедневных мелочах.
17.07.2017 в 11:13

Твёрдая печенюшка
Carinoso, о да, тема супер-интересная, помнится, мне даже хотелось одно время написать большой пост о девочках-мальчиках, но объем возможного исследования меня испугал.) А сама мода... ну слава богам, что она прошла, как и мода на пиджаки с подплечниками)), место ужасному должно быть, но пусть хоть во времени будет ограничено)).

Stormdragon, Невозможно быть всё время такой окрыленной))
Невозможно, конечно, но хотелось бы иметь вот что-то такое женское, что становилось бы опорой, когда быть совсем уж воздушной не позволяет сама жизнь. И что это за богическое состояние и как его призывать?.. Не знаю, может, есть и правда какое-то постижение дзэн в маникюре, ухоженных волосах и длинных юбках? Я просто столько историй в последнее время встречаю, где налицо вот такой терапевтический эффект от чисто женских примочек. Я вот сегодня после этого поста, наконец, достала свои сережки, которые не надевала уже пару месяцев))). И это прикольное чувство, ощущение украшения на себе...
Для начала глубоко выдохнуть и начало понимать удовольствие от всего в этом мире))
Эту надпись надо выгравировать на лицах некоторых товарищей, которые влачат свою печаль и суровость как знамя высокого интеллекта!)))
А мне еще очень важно чувствовать себя защищенной, знаешь, такое чувство обычно дает мужчина рядом, когда понимаешь, что вот, с ним точно не пропадешь, он точно все сделает, он - мужчина, а я - как раз таки! - женщина). И в такие моменты быть слабой - прекраснейшее из удовольствий.
17.07.2017 в 11:23

Чешуйчатая помидорка
Carinoso, что-то я девочка, а тыкать умею огого да вы вообще прекрасны во всех воплощениях))
Мой способ тыканья имеет ноги из чудовищной неуверенности в себе. И да, быть женщиной это просто офигенно))

Ласточкин, Не знаю, может, есть и правда какое-то постижение дзэн в маникюре, ухоженных волосах и длинных юбках?
Тут, мне кажется, для каждого свое. Я очень люблю длинные юбки и чувствую себя в них очень комфортно, но при этом они не влияют на ощущение женственности. Но и пацанкой я тоже не являюсь. Мне нравится выглядеть просто и красиво, можно сказать элегантно, насколько это слово вообще применимо к толстым людям) При этом я ношу удобную одежду. Всё остальное под настроение - украшения, макияж. А на счет всяких процедур косметологических это просто приятно.
Это сложное умение))) Сама долго обучалась)
Кстати да) Защищенность это важно) Ровно как и мужчинам важно чувствовать крепкий тыл за спиной.
17.07.2017 в 11:32

Твёрдая печенюшка
Stormdragon, я до безумия комфортно и хорошо чувствую себя в джинсах и серой футболочке, но у меня водятся юбки, которые я надеваю по особым случаям))), может, в том и дело, что в моем случае вся женская атрибутика включается не каждый день, а только по особым случаям?.. Не, бровки-ноготки - это само собой, но, может, нужно еще больше внимания уделять себе... Но ведь женщина - это не только про себя любимую, правда же? Это же и про детей, и про сам мир, про красоту какую-то. Или нет вообще никакой универсальности? Видела ведь наверняка: идет такая вроде бы и худышка, и блондиночка, и платишко, а души вообще не чувствуется, а только издерганность какая-то...
17.07.2017 в 11:59

Чешуйчатая помидорка
Ласточкин, женщина это про внутренний мир вообще. Про созидание, сотворение, материнство, создание уюта и спокойствия, домашний очаг и перечислять можно бесконечно. Это тоже про творчество, но не спонтанное, а тягучее как река.
И, ИМХО, универсальности нет. Каждая женщина проявляет свою женственность по своему. Главное, когда есть этот внутренний свет.
Мне вон порой однокурсницы говорили, что я пахну домом и выпечкой, а ещё им хотелось со мной обниматься, потому что было спокойно, как с мамой.
Вот это, наверное, тоже одно из проявлений женственности)
17.07.2017 в 11:59

Чешуйчатая помидорка
Ласточкин, женщина это про внутренний мир вообще. Про созидание, сотворение, материнство, создание уюта и спокойствия, домашний очаг и перечислять можно бесконечно. Это тоже про творчество, но не спонтанное, а тягучее как река.
И, ИМХО, универсальности нет. Каждая женщина проявляет свою женственность по своему. Главное, когда есть этот внутренний свет.
Мне вон порой однокурсницы говорили, что я пахну домом и выпечкой, а ещё им хотелось со мной обниматься, потому что было спокойно, как с мамой.
Вот это, наверное, тоже одно из проявлений женственности)
17.07.2017 в 12:00

Ласточкин, Не знаю, может, есть и правда какое-то постижение дзэн в маникюре, ухоженных волосах и длинных юбках? - 100 % есть, понятие женской и мужской энергии никто не отменял и если мы занимаемся чисто женскими делами - прокачиваем автоматически свою женскую природу (ужас как коряво написала, но лень уже переписывать). Не зря бабушки передавали мамам, а мамы дочкам свои умения. Вышивка, цветы, шитье, приготовление еды и т.д. - это по сути медитативные процессы, где женщина успокаивается и наполняется. Одежда и уход за собой прибавляют баллов в своё мироощущение. Ну и работа, если не руководитель, а что-то более мягкое. Просто нужно себя немного контролировать в проявлении мужских черт и позволять быть глупышкой гибкой и нежной.
 Stormdragon а про защищенность - это даже не обсуждается, в таком состоянии женщины и расцветают.
17.07.2017 в 12:18

Твёрдая печенюшка
Stormdragon, и мне так кажется.) Когда люди попадают к нам в пещерку, все как один говорят: мол, ой, как уютно тут у вас, хочется остаться тут жить.))) У меня, конечно, приключается инсульт, но еще и удивление, в том смысле, что ведь я как будто ничего особенного не делаю и мебель наша старше, чем я, но откуда-то все это берется, может, и правда, от меня).
Но как же хочется собрать все вот эти пунктики в один, ощущать себя вот такой... целой.

Carinoso, а ты случайно не смотришь на YT блог Милы Левчук?) Очень созвучные у вас мысли)). И я с тобой тоже соглашусь. У меня столько раз бывали встречи с барышнями, помешанными на работе, так вот они не производили вообще никакого впечатления о наличии у них женственности, даже жесты бывали чисто мужскими. Может, для кого-то это совершенно нормально и правильно, а вот лично мне вообще не близко. В чем смысл стремиться стать мужиком, когда у тебя такой женский арсенал имеется?)
17.07.2017 в 13:38

[L]Ласточкин[/L], а ты случайно не смотришь на YT блог Милы Левчук? - нет я вообще ничего не смотрю)) Это все приобретенные знания в прожитых годах.
17.07.2017 в 22:31

Здесь должна быть пафосная подпись
А я вот всегда чувствовала себя "слишком" женщиной, если можно так выразиться, и мне это никогда не нравилось. Ну, тут я согласна как раз с феминистками: много "женских" качеств в нашем обществе считаются не такими, кхм, почётными что ли. Либо я сама хотела всю жизнь быть бойкой драчуньей аки Арья Старк, но пока похожа больше на её леди-сестру Сансу.
Я вообще за то, чтобы каждый и каждая был и была собой, вне классических проявлений мужественности и женственности, обросших дремучими стереотипами. Будешь пытаться подогнать себя под придуманные кем-то рамки - скорее загубишь свою личность, чем воспитаешь в себе что-то. Я какое-то время пыталась так сделать - правда, мерилом была не женственность, а наоборот, скорее, не охарактеризую, что именно мне хотелось - да и хочется до сих пор, честно говоря - но я вот бежала от любых проявлений феминности, меня это раздражало. Сейчас же...останавливаю себя и спрашиваю: во мне действительно это есть? Чрезмерная аккуратность, желание плакать от высоких чувств и любовь к маникюру и косметике? Да хай будет, пусть соседствует с ефрейторской прямолинейность, резкостью и откровенной нелюбовью ко всем традиционным женским занятиям типа вышивка (руки из задницы), уход за цветами (даже кактус сдохнет) и готовка (благоговейный ужас перед плитой).
just be yourself
18.07.2017 в 01:59

все состоит из магии и кирпичей (с)
Ласточкина, я вижу, как тебя взволновало, аж ник поменяла)
вот собрать их воедино с тем, чтобы, например, рассуждать о собственной женственности, я не могу. - а ты не думаешь, что под женственностью чаще всего подразумевают слабость? Ну то есть в головах людей это стереотип: женственность = подчинение и просьба о защите.
И именно слабости тебе не хватает, и сколько бы ни говорили о том, как прекрасно быть защищенной, но ты прекрасно понимаешь, что можешь все сама. Просто не_самой приятнее и "правильнее" в глазах окружающих.
В конце концов, сама же говоришь, что и мужика будишь (то есть встаешь первая и контролируешь, чтобы встал) - это разве слабость? Это, наоборот, как по мне, желание держать все под контролем. Проявление силы.
И я не вижу в этом плохого. Но о собственной женственности тоже не рассуждаю. Потому что внутри маленький Сталин у самой.

Я, кстати, тоже застала моду на "мужские" дневники, но сама не вела. Писала всегда только в женском роде. У меня никогда не было сомнений в своей половой принадлежности - у меня и первичные, и вторичные половые признаки в наличии. Это как-то укрепляет в вере и прогоняет сомнения))
18.07.2017 в 08:09

Твёрдая печенюшка
Carinoso, значит, не бесцельно прожитые, а с накопительным эффектом)). Это прекрасно.

Elen Kern, знаешь... вся соль в том, что мы очень часто используем "быть собой" как некий аргумент, почти уже клише в ответе на подобные моему вопросы. Но что это значит? Для кого-то быть собой - это учить детей, для кого-то - закручивать гайки, для кого-то - печалиться по любому поводу, для кого-то - носить платишки. Плюс миллион разных нюансов, которые сплетаются в это единое "быть собой". Вот и я сейчас пытаюсь понять, что значит лично для меня быть мной. Не в отдельной реальности моих привычек одеваться или общаться с людьми, а вот вообще, в комплексе. И тут для меня очень важно (в рамках быть собой) понять и осознать себя еще женщиной. Не в рамках гендерных ролей и поведения (хотя и это тоже, но тут у меня все почти норм), а в рамках энергии, если угодно, и самоощущения.

Кошачество, ждала тебя в этой теме, да). Ник... ну пусть пока такой будет, хочется попробовать. И, если честно, пока это относительно неуютно.) Посмотрим.))
под женственностью чаще всего подразумевают слабость?
Мне кажется, что слабость - это самое очевидное проявление чуть более глубоких процессов... То есть какой-то, ну не знаю, красоты (когда ты не можешь сесть на грязную ступеньку, потому что у тебя белое платье), смирения (когда ты не насилуешь свои пальцы в попытках открыть банку, а просишь помощи), добра (когда не материшься на человека, а позволяешь мужчине улаживать конфликты). Примеры так себе, но смысл я донесла, мне кажется.
Конечно, ты все можешь сама, но вообще-то не должна. Это моя глубокая убежденность. И не потому что мне кто-то об этом сказал, а потому что я таким образом ощущаю себя по-настоящему нужной, когда я не лошадка и не фея, а человек, который ухаживает и за которым ухаживают. Равноценно.
Может быть, я как-то поверхностно описываю то, что происходит, например, в моей семье, но, допустим, тот пример, о котором ты говоришь... Я просыпаюсь в шесть утра не потому что мне нужно разбудить мужчину и проконтролировать его уход на работу, а потому что мне доставляет радость спокойные двадцать минут до того, как я буду его будить. Тишина, птицы, балконы, сигарета. Это время собраться и одновременно расслабиться. Это - мое время, а не время подготовки к побудке мужчины.
И мне кажется, вообще как-то не очень верно противопоставлять силу и слабость. Разве может слабая женщина выдерживать роды или поддерживать дом на достойном уровне, создавать что-то крутое или находиться в гармонии с миром? Кому вообще интересно проводить время с вялой и квелой барышней, укутанной в кружева?) Но и сила не означает, что ты превращаешься в мужика в юбке, а то и без юбки, и скачешь галопом с шашкой наголо против всего мироздания... Сила в другом. Может быть, в том чтобы позволить себе быть слабой, наконец?..
18.07.2017 в 09:54

Ласточкина, значит, не бесцельно прожиты - годы, проживаемые абсолютно осознанно и с удовольствием)
"быть собой" - для меня это гармоничное состояние меня внутри и внешние проявления. Проще сказать, когда я сама себе нравлюсь (какая бы ни была) и вижу красоту вокруг, но и спокойно реагирую на несовершенство мира. Ощущение что я все делаю правильно для себя самой.
А то что ты описала ниже про слабость/силу и т.д. - очень мне зашло, ну вот прям сейчас моё-моё.
18.07.2017 в 10:27

Здесь должна быть пафосная подпись
Ласточкина, я согласна, "быть собой" - весьма затёртое, нечто очень мутное и до конца не определённое, в которое каждый вкладывает что-то своё. Для тебя, как я понимаю, это ощущение целостности в контексте женственности, что я уже не понимаю, но желаю тебе обрести))
18.07.2017 в 11:08

все состоит из магии и кирпичей (с)
Ласточкина, самое очевидное проявление чуть более глубоких процессов... - когда не садишься на грязное, просишь открыть банку и не лезешь в драку это называется здравый смысл, как по мне))))
Это - мое время, а не время подготовки к побудке мужчины. - я не спорю. но будишь его ты)
18.07.2017 в 11:14

Твёрдая печенюшка
Carinoso, но согласись, очень сложно поймать это чувство, а еще сложнее его удержать, мне кажется. Т.е. на данном этапе моего... личностного роста, назовем это так, мне удается только изредка ощущать всю полноту и принятие. И если с миром у меня отношения более-менее ровные, то внутри все очень нестабильно и много перекосов. Знаешь, вот, например, я - это я-писатель, я-жена, я-развивающийся субъект, я-дочь, я-друг и т.д. И вот в каком-то из этих "я" я чувствую себя уверенно, в гармонии, но неминуче возникает момент, когда все остальное провисает. Я уделяю какой-то части себя меньше времени и тут же начинаю себя корить, тем более, что в некоторых из этих частей я и вовсе толком не разобралась: мне все чего-то большего хочется...
А то что ты описала ниже про слабость/силу и т.д. - очень мне зашло, ну вот прям сейчас моё-моё.
Особенный момент в жизни?)

Elen Kern, скажем так, в частности и в контексте женственности. Очень хочется такого... гармоничного, что ли, существования и в рамках пола, и в рамках реализации творческого потенциала, и в отношениях. Лично мне сейчас кажется, что женственность и вообще такое вот осознание себя именно женщиной может стать этаким цементом, который соединит и укрепит кучу других моих элементов. Но не в смысле "я веду себя, как дурочка, потому что я девочка", а в поисках силы, что ли, чтобы творить и жить, не останавливаясь.
Ой, так вообще-то сложно подбирать слова, чтобы донести мысль.)) Возможно, потому что это одна из самых редких тем, о которых я задумывалась раньше).
18.07.2017 в 11:16

Твёрдая печенюшка
Кошачество, да, ему так приятнее, ведь будильники - это самое ужасное изобретение)).
18.07.2017 в 12:05

Ласточкина, Особенный момент в жизни?) - никакого особенного, просто именно на этом этапе жизни я сложила паззл и поняла что у меня есть, что должно быть, чтобы я считала свою жизнь наполненной на 100%. Перекосы всегда были, теперь хочу все уравновесить и играться как шариками, увеличивая или уменьшая то что хочу, в разных настроениях.
мне все чего-то большего хочется - и мне:friend:
Я уделяю какой-то части себя меньше времени и тут же начинаю себя корить - я себя не корю, а вот телу не комфортно. Я научилась точно и быстро определять по физической оболочке (пока там голова поймет)), что что-то не так.
18.07.2017 в 12:14

Твёрдая печенюшка
Carinoso, о, наполненность жизни...) Иногда у меня бывают дни, когда я говорю себе: блин, я сегодня вообще нифига не сделала! А потом думаю, что делание - еще не показатель, ведь я улыбалась, чувствовала признательность или вдохновение хоть на полминуточки, восхищалась какой-то цитатой или варила кофе. Не так уж и много, но и не мало, если подумать о том образе жизни, который у меня был совсем не так давно.)

Мой организм, мне кажется, не такой чувствительный. Может, это потому что я немножко тостокожка в некоторых вопросах))). Правда, когда ему совсем уж не нравится, он выдает мне такие закидоны, что я могу несколько дней не вставать с постели, ибо все болит.) Последний раз, хвала богам, был аж полгода назад.
18.07.2017 в 13:08

Ласточкина, А потом думаю, что делание - еще не показатель - "всегда что-то да происходит" (и фильма Мирный воин фраза, да и фильм хорошо, есть над чем задуматься), так что тут мы всегда в процессе.