Твёрдая печенюшка
Вообще я собирался написать постик о стихах. Как-то на днях задумался о том, что же заставляет людей любить стихи. Можно ли любить поэзию вообще? В принципе. Почему-то мне кажется, что такая любовь будет чем-то сродни шовинизму – любовь к рифме, как таковой. Можно ли любить все стихи одного поэта? Могут ли все стихи быть одинаково хорошими, пусть и написаны одним поэтом? Путем недолгих размышлений я пришел к одному единственному выводу, всё – мой любимый термин - субъективно и по настроению.
Обдумывание было недолгим, потому что размышлизмы в последнее время не выходят – вопросы, да, а вот поиски ответов меня не занимают особо. Такое ощущение, что я всё знаю давным-давно, нет, не всё на свете, конечно же, но то, что заботит – на уровне подкорки. Что-то вроде «и что тут думать, всё же очевидно!» А я так не люблю бессмысленно тратить свое время. Отмахиваюсь от сколько-нибудь серьезных теоретических разговоров, применяю подкорку на предмете работ избранного автора, а, еще работаю над своим «Доказательством» и едва не выдираю волосы на голове. Вот уж где очевидно, насколько работа сырая. Перечитываю текст, делаю пометки и истерически хихикаю – это ж надо было такое написать, а никто, кроме пары человек, ничего и не сказал о косяках и косячищах, что встречаются в этом тексте. Если я изначально переживал о том, как и чем я буду дополнять наличествующий текст, то теперь вопроса не возникает, там только по существу дополнений выйдет точно такой же объем, что есть уже, плюс, так не любимые мной пейзажи-интерьеры-портреты. Расшить что ли Геометру жилетку серебряными нитками? А что если сделать Теневую нестабильной? А как бы лишить Ёла тела в привычном нам понимании? А если растянуть время? И всё это интересно и хотеть. Хотя бы потому что меня смешит то, как написан этот текст. Не дай ежик засесть потом за «181». Вот уж где повеселится моя тонкая аффторская психика. Конечно, «Доказательство» - вещичка интересная, но работы край непочатый, но за пару месяцев ежедневной работы думаю довести до состояния той самой конфетки, что так хотим лисичк и я.
А впрочем, сказка не о том…(с) Сам себя не процитируешь, никто не процитирует. Сказка о том, что мне хотелось написать умный пост, а вышло, как водится, околотворческое околозанудство. Можно было бы еще о погоде, о кино, об играх, о друзьях, о супе из гречки, но смысл у всего этого только один – добраться до весны, усесться на солнышке, греть кошачью спинку и думать о том, что действительно важно, и о том, кто действительно важен.
Обдумывание было недолгим, потому что размышлизмы в последнее время не выходят – вопросы, да, а вот поиски ответов меня не занимают особо. Такое ощущение, что я всё знаю давным-давно, нет, не всё на свете, конечно же, но то, что заботит – на уровне подкорки. Что-то вроде «и что тут думать, всё же очевидно!» А я так не люблю бессмысленно тратить свое время. Отмахиваюсь от сколько-нибудь серьезных теоретических разговоров, применяю подкорку на предмете работ избранного автора, а, еще работаю над своим «Доказательством» и едва не выдираю волосы на голове. Вот уж где очевидно, насколько работа сырая. Перечитываю текст, делаю пометки и истерически хихикаю – это ж надо было такое написать, а никто, кроме пары человек, ничего и не сказал о косяках и косячищах, что встречаются в этом тексте. Если я изначально переживал о том, как и чем я буду дополнять наличествующий текст, то теперь вопроса не возникает, там только по существу дополнений выйдет точно такой же объем, что есть уже, плюс, так не любимые мной пейзажи-интерьеры-портреты. Расшить что ли Геометру жилетку серебряными нитками? А что если сделать Теневую нестабильной? А как бы лишить Ёла тела в привычном нам понимании? А если растянуть время? И всё это интересно и хотеть. Хотя бы потому что меня смешит то, как написан этот текст. Не дай ежик засесть потом за «181». Вот уж где повеселится моя тонкая аффторская психика. Конечно, «Доказательство» - вещичка интересная, но работы край непочатый, но за пару месяцев ежедневной работы думаю довести до состояния той самой конфетки, что так хотим лисичк и я.
А впрочем, сказка не о том…(с) Сам себя не процитируешь, никто не процитирует. Сказка о том, что мне хотелось написать умный пост, а вышло, как водится, околотворческое околозанудство. Можно было бы еще о погоде, о кино, об играх, о друзьях, о супе из гречки, но смысл у всего этого только один – добраться до весны, усесться на солнышке, греть кошачью спинку и думать о том, что действительно важно, и о том, кто действительно важен.
Прости за дурной вопрос, а "Вдоль струн" ты уже завершил? А то я так и не узнал секрет Главного Зла ...)
Что касается стихов и настроений ...Не знаю, как у тебя, а лично у мрэ имеются на заметке несколько стихотворений, которые в любом душевном состоянии воспринимаются очень остро. И если в руки берется книга, содержащая сии творения, то они перечитываются в первую очередь. Так уж повелось. Хотя от субъективности нам, субъектам по природе своей, никуда не уйти. Так сложилось =)
"Вдоль струн"... сколько-то глав, кажется, 4 есть, я отложил на время, пока с Геометром разбираюсь)
Я редко что-то перечитываю... "Облако в штанах" Маяковского, Мандельштам по настроению и не всё, Ахматова... А вообще в последнее время всё больше по прозе) Видать, настроение такое))
Ага, значит, половину я читал ...Кажется. Геометр, в принципе, поважнее птица будет. ^^
А в прозе у тебя сейчас предпочтения какие? )
Я-то вот наоборот в перечитывание пустился. Болконский да вздрогнет от мрэшного внимания )
Проза... Сейчас у меня Павич и Гейман. Гейман вообще моя большу-у-ущая любовь)).
Толстой? Чего это тебя на Льва Николаевича потянуло?)
Первое есть ня, но вот второе - совершенно излишне. Что же к концу переработки от прически останется?! )) Ведь впереди, и впрямь, весна, и шапки с шарфами и пальто уйдут в небытие... наконец-то... когда-нибудь...
Гейман? У меня он ассоциируется с его переложением Белоснежки. Интересная трактовка ...Хотя, кажется. все же не мое. )
Да вот, понял, какой я тупица ...А идиотизм излечим только хорошей литературой )