Твёрдая печенюшка
Пишу стихотворение. Пытаюсь составить внутренние рифмы в довольно длинной строке. Конечно, длинные строки можно считать преимуществом по сравнению с коротышками в четыре слова – можно засунуть шикарную метафору и не грызть локти, сокращая ее, но вот с размером жуткие проблемы. Количество слогов никак не желает меня слушаться. Рычу. А лисичк говорит: «Не рычи на кисоньку». А что мне остается? Правильно, рычать на строчки-рифмы-ритм-образы-обороты. Чем я и занимаюсь, благополучно закончив лишь одну строфу. Если эксперимент удастся, то строфы будет три-четыре при условии, что мне не надоест выносить самому себе мозг, извращаясь над формами.
Как-то сама собой продолжает писаться четвертая глава. Образ главзлодея выходит очень уж вкусным, чтобы выставить его однобоко. Придется включать в повествование некоторый экскурс в прошлое и его историю, там же, пожалуй, и баба Зина предстанет во всей красе. Только сделать это нужно, пожалуй, глав через пять, чтобы потомить читателя и вкусность приберечь. Вообще хочется немножко серьезнее подойти к структуре этой работы, чтобы не получалось слишком резких переходов от одного к другому, как было в прошлых вещах. Сегодня мне об этом сказали, приведя для наглядного примера манеру Пастернака в его «Живаго». Признаться, мне дико польстило такое сравнение, но если кто-то считает подобные нюансы моего изложения недочетом, нужно хотя бы задуматься над этим. И если выровнять не сами предложения, то хотя бы общую форму. Хотелось бы…
Вообще, в программу-максимум входит написать это книгу до весны, конца апреля – начала мая. Было бы логично. Отправить в издательства, ждать лето и пытаться писать что-то еще в летние дни. В голове есть еще одна задумка, но она настолько еще далека от исполнения, что даже наброски не существуют в мыслях – иногда вспоминаю о ней, бережно так, словно снимаю пенку с каппучино. Вкусно. Но это летом. Если всё у меня получится с моими струнами. Боюсь, первые главы придется переделывать. Вернее, наделять персонажей несколько иными талантами. Хотя, опять же, потом подумаю над этим.
Сейчас бы довоевать со спорным стишеством, дописать четвертую главу, разобраться с издательствами и сохранить общую мурлычность, посвященную лисичку, готовящему мою любимую селедку под шубкой. А что еще для счастья надо?
Как-то сама собой продолжает писаться четвертая глава. Образ главзлодея выходит очень уж вкусным, чтобы выставить его однобоко. Придется включать в повествование некоторый экскурс в прошлое и его историю, там же, пожалуй, и баба Зина предстанет во всей красе. Только сделать это нужно, пожалуй, глав через пять, чтобы потомить читателя и вкусность приберечь. Вообще хочется немножко серьезнее подойти к структуре этой работы, чтобы не получалось слишком резких переходов от одного к другому, как было в прошлых вещах. Сегодня мне об этом сказали, приведя для наглядного примера манеру Пастернака в его «Живаго». Признаться, мне дико польстило такое сравнение, но если кто-то считает подобные нюансы моего изложения недочетом, нужно хотя бы задуматься над этим. И если выровнять не сами предложения, то хотя бы общую форму. Хотелось бы…
Вообще, в программу-максимум входит написать это книгу до весны, конца апреля – начала мая. Было бы логично. Отправить в издательства, ждать лето и пытаться писать что-то еще в летние дни. В голове есть еще одна задумка, но она настолько еще далека от исполнения, что даже наброски не существуют в мыслях – иногда вспоминаю о ней, бережно так, словно снимаю пенку с каппучино. Вкусно. Но это летом. Если всё у меня получится с моими струнами. Боюсь, первые главы придется переделывать. Вернее, наделять персонажей несколько иными талантами. Хотя, опять же, потом подумаю над этим.
Сейчас бы довоевать со спорным стишеством, дописать четвертую главу, разобраться с издательствами и сохранить общую мурлычность, посвященную лисичку, готовящему мою любимую селедку под шубкой. А что еще для счастья надо?
Как это, что? Ту самую... под шубой)