Эпическая в своем идиотизме история, которая донимает меня уже который день.
Есть такой сайт HeadHunter, работу помогает искать. Некая девица, то ли из Красноярска, то ли из Иркутска, с именем, как у меня, и с мэйлом, удивительно похожим на мой, зарегистрировалась на этом дивном сайте. И… сайт то ли не так считал мэйл, то ли еще какая-то фиготень, но начал присылать мне все уведомления по данному аккаунту. «Ваш профиль просматривали» - 3 раза, «хотите осуществить подписку на…» - 5 раз, «у нас дополнительные возможности…» - 3 раза, «Ксения, все профессионалы мира…» - 1 раз… ><
Понятное дело, я от такого количества спама поспешила избавиться и написала в техподдержку сайта. Тем более, как я понимаю, моя полная теска наверняка хотела бы знать, что на ее резюме начинающего специалиста-маркетолога кто-то откликнулся.
Техподдержка молчала два дня (пометка: «мы устраним проблему за 24 часа»), я написала гневное письмо (после «всех профессионалов мира») еще раз. С употреблением капса, что для меня нехарактерно: мол, человек зарегился, почта наша разнится только наличием у меня точки, прекратите слать его подписки мне, шлите ему, на адрес без точки. Мне ответили.
«Уточните, пожалуйста, оповещения приходят на почту *мой мэйл*? Перешлите нам одно из таких писем с рассылкой вложенным файлом, проверим».
Письмо переслала. Приходит второе письмо. Уже от другого менеджера.
«Если Вы хотите исправить электронный адрес, который был указан ошибочно или не Вами, то сообщите об этом в ответном письме».
Пишу: «Хочу»
Ответ: «Ваш аккаунт с логином *не мой, но очень похожий мэйл* удалён, аккаунт с логином *мой мэйл* успешно исправлен с изменением адреса почты. Спасибо за обращение в службу поддержки!»
Фигею: «Это не мой аккаунт. Это аккаунт другого человека с похожим мэйлом. Мне его оповещения не нужны, а ему аккаунт, наверное, дорог. ><»
Сижу и думаю, они дебилы или что?...