Ты можешь совершать тактические ошибки, главное, что твоя стратегия верна. А она верна.(с)

Она бывает чертовски правой. Почти всегда. Разве что за исключением тех моментов, когда свято верит в то, что мне нужно вернуться домой. Однажды она решила, что раз уж пендаль работать в деревню не поехала, то это должна сделать я. Увы, на декабристку я не особо похожа, да и что я буду делать в той деревне? Работать, скажет О.С. и улыбнется так, словно мне на роду написано преподавать. Я ей отвечаю, что в деревне лучше всего у меня получится постигать дзен, а для этого вовсе не обязательно работать. Странно, чертовски странно то, что она так хочет отправить меня в село. Моя душа никогда не лежала к деревенским просторам, тем паче, к детям. Когда моя матушка впервые услышала, что я собираюсь поступать в педагогический университет, едва не слегла с ударом. «Да ты же их всех поубиваешь!» Таковы были её слова. Она и по сей день уверена, что я могу делать всё, что угодно, кроме преподавания. Когда я на этот раз рассказала матери о своих планах, она даже не стала пытаться приводить минусы и плюсы, как делает это обычно (к слову, эта моя привычка от нее), а просто сказала: «Be happy». Маман со мной смирилась, а вот О.С. никак не хочет верить в то, что я учить детей в сельской школе не должна. Не то чтобы я воспринимала её слова всерьез, но некоторая доля раздражения наличествует. На самом деле она единственный человек, который смотрит со скепсисом на то, о чем я ей рассказываю. Но при этом дает советы. Настоящие и, наверное, верные. Просто так дает, за чашкой зеленого чая, так как выяснилось, что она тоже сидит на диете, посему от любимого кофе мы с ней отказались. И почему-то мне верится в моё будущее больше, после встречи с ней, чем до. Волнуется. Все волнуются: мама, подруги, даже чертов Серега, когда перестает издеваться (а издевается он с особо изощренной жестокостью), но я верю. И они верят. И ждут, наверное.
М! Кстати об издевательствах. Мои сны - издевательство над моей психикой, она и так особой устойчивостью по жизни не страдала, но вот сегодня сил похихикать над кошмаром у меня не хватило. Мерзкий сон. А как назло с четверга на пятницу. Поговаривают, что сбывается. Хм... Да щаз! Мерзко улыбнулась себе в зеркало, воткнула Гакта в уши - и в город.
Весна совсем вступила в свои права. Кис перешел на весеннее пальто и высокий каблук. Боги, как болят мои лапки после сегодняшних забегов. Или, вернее сказать, заплывов. Лужи, каша из снега, ручьи – привычно весенний кошмар города П. И бегающая по всем закоулкам кисонька. Зачем? За офтальмологами. Зрение, как мне казалось, катастрофически испортилось, однако после жутких экспериментов над моими глазами выяснилось, что всего-навсего -1. Катаракты нет. Я счастлива до небес и профукала на очки около 2 тысяч. М-да, зрение нынче дорогого стоит. Зато оправа хороша… Из кучи предложенного выбрать было довольно сложно, но я сделала это. Даже к форме бровей подходит. Горжусь собой и завтра после пяти буду вновь видеть. Может, и слепо тыкаться в ошибки перестану? Хотя от зрения, наверное, это мало зависит. Но раз уж тактика и надежды верны, то стратегические просчеты я смогу исправить. ))